• Anastazja Bączyk

Трудовой договор в Польше.

Трудовой договор в Польше. Элементы трудового договора в Польше. Виды трудовых договоров в Польше. Персональные данные в трудовом договоре в Польше.

Трудовой договор в Польше - элементы трудового договора.

Трудовой договор в Польше должен быть подтвержден в письменной форме и содержать:

• определение сторон договора,

• тип договора,

• дату ее заключения и начала работы (если в договоре не указана дата начала работы, трудовые отношения устанавливаются на день заключения договора),

• тип и место выполнения работы,

• измерение рабочего времени,

• размер вознаграждения с указанием его составляющих.

Работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее 7 дней от дня заключения трудового договора, о:

1) действующим суточным или недельным рабочем времени,

2) частоте выплаты заработной платы,

3) размере предоставленного работнику отпуска,

4) продолжительности периода расторжения трудового договора.

Если работодатель не обязан принимать Трудовой Регламент, он должен сообщить также о ночном времени работы, месте и сроках выплаты заработной платы, а также о принятом способе подтверждения сотрудниками прибытия и присутствия на работе и оправдания отсутствия на работе.

Обратите внимание! Изменение условий трудового договора в Польше требует письменной формы.

Трудовой договор в Польше - виды трудовых договоров.

Положения Трудового кодекса прямо определяют виды трудовых договоров в Польше, которые могут быть заключены с работниками.

Трудовой договор может быть заключен:

- на испытательный срок,

- на неопределенный срок,

- на определенный срок (в том числе с целью замещения работника).

Трудовой договор в Польше - персональные данные.

Работник перед заключением трудового договора и после его заключения предоставляет работодателю определенные персональные данные.

В соответствии с польским законодательством работодатель требует от заявителя на работу предоставить персональные данные, которые указаны в статье 22(1) § 1 Трудового кодекса Польши:

• имя (имена) и фамилия,

• дата рождения,

• контактные данные,

• образование,

• профессиональная квалификация,

• протекание прежней занятости.

В свою очередь, согласно статье 22(1) § 3 Трудового кодекса, работодатель может потребовать от работника предоставить дополнительные персональные данные, включающие:

1) адрес проживания;

2) номер PESEL, а при его отсутствии - тип и номер документа, удостоверяющего личность;

3) иные персональные данные работника, а также персональные данные детей работника и других членов его ближайших родственников, если предоставление таких данных необходимо в связи с использованием работником особых прав, предусмотренных трудовым законодательством;

4) образование и протекание прежнего трудоустройства, если не было оснований для их запроса от лица, претендующего на трудоустройство.

Обращайтесь к нам в Контору, мы будем рады помочь Вам разобраться со всеми постановлениями Вашего трудового договора в Польше. Наши юристы обратят Ваше внимание на те записи договора, которые не являются для Вас благоприятными, а также укажут как их необходимо заменить.